AudiGarage
Пятница
19.04.2024
05:35


RSS
Главная страница
Форма входа
Наши новости
 Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Audi 80 B2 1979-1986 модельных рядов. Скачать можно здесь.
Просмотров: 2074 | Добавил: PUzzzLIK | Дата: 01.03.2012

Добавлена руководство по ремонту и эксплуатации В.А.Деревянко - AUDI 80 86-91г.в., электросхемы автомобилей Audi80/90 (исправлен пак из 3-х частей, теперь хост позволяет залить такой архив одним файлом) и небольшая книга по карбюраторам Audi 80 которые ставились с c 1970 по 1992 гг. Все файлы доступны для скачивания в Каталоге файлов
Просмотров: 2652 | Добавил: PUzzzLIK | Дата: 29.02.2012

Теперь мы делаем промывку инжектора любого типа, а так же можем считать ошибки ЭБУ любого отечественного автомобиля и иномарок поддерживающих протокол OBD II.
Просмотров: 2618 | Добавил: PUzzzLIK | Дата: 25.08.2011

Наш опрос
В какой сервис Вы поедете
Всего ответов: 712
Друзья сайта


Rambler's Top100

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Погода в Москве
Яндекс.Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

РЕМОНТ МЕХАНИЧЕСКОГО ИНЖЕКТОРА KE-Jetronic | KE3-Jetronic | KE-Motronic

Ремонт инжектора ауди 100, ауди 80, ауди 90.

Ремонт дозаторов топлива Audi 100, Audi 90, Audi 80.

Ремонт потенциометра напорного диска (ПНД)


МЫ ДАВНО НЕ РАБОТАЕМ В ДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ, САЙТ СУЩЕСТВУЕТ КАК БАЗА ЗНАНИЙ !!!


 Мы специализируемся на ремонте механического инжектора KE-Jetronic, KE-Motronic, KE3-Jetronic, ремонте дозаторов топлива систем КЕ-Джетроник, КЕ-Мотроник, КЕ3-Джетроник, К-Джетроник автомобилей Audi и VW.

КРОМЕ МЕХАНИЧЕСКИХ СИСТЕМ BOSCH МЫ НИЧЕГО НЕ РЕМОНТИРУЕМ !.



Стаж нашей работы по этим системам более 10 лет, а это более тысячи автомобилей. На ремонт к нам едут не только из Москвы и МО, но и из Твери, Калуги, Нижнего-Новгорода, Ржева, Рязани, даже Курска и пр. городов.

Ремонт у нас как правило не занимает более 3 часов (если неисправность не связана к примеру с плохим "холодным" запуском, когда мотор требуется несколько раз охлждать и нагревать) , т.е. Вам не придется оставаться без «колес» на несколько дней.

Весь процесс ремонта механического инжектора Вы будете наблюдать самостоятельно.

Оплата услуг ТОЛЬКО за результат.

Мы работаем по записи, а это значит вы сможете спланировать свое время.

У нас часто есть в наличии дозаторы топлива и др. узлы системы врыска настроенные и с гарантией, т.е. Вам не придется ездить на неисправном авто по разборкам на которых есть вариант купить неисправную запчасть.

  Так же на нашем сайте вы найдете много информации для самостоятельного ремонта инжектора KE-Jetronic, KE-Motronic, KE3-Jetronic, K-Jetronic (КЕ-Джетроник, КЕ-Мотроник, КЕ3-Джетроник, К-Джетроник), мануалы, статьи и отчеты по ремонту автомобилей Audi 80, Audi 100, а так же, можете пообщаться с единомышленниками и задать вопрос по ремонту вашей Audi на нашем форуме.

-----------------------------------------------------------------------------------------

НЕМНОГО ПРО РЕМОНТ МЕХИНЖЕКТОРА ...

  Ох уж этот механический инжектор, при одном упоминании о нем специалисты автосервисов разворачивают Вас на 180 градусов не желая даже смотреть под капот, хотя попадаются и товарищи которые как то прочитав мануал, решают попробовать «вылечить» Ваш авто, но к сожалению ни к чему хорошему это не приводит и зачастую машина приехавшая своим ходом отправляется к следующему "специалисту" уже на эвакуаторе. Из этого можно сделать несколько выводов: во-первых – что бы успешно ремонтировать механический инжектор нужны определенные знания и навыки, нужно отлично понимать устройство дозатора топлива, а главное принцип его работы, к сожалению такими знаниями м навыками владеют только специалисты отремонтировавшие тысячи автомобилей с такой системой впрыска, а таких даже в Москве можно пересчитать по пальцам одной руки не говоря уже про регионы в которых спецыалистов по KE-шкам просто нет, во-вторых: не отдавайте в ремонт свою машину если не уверены в квалификации мастера, и уж точно не позволяйте разбирать дорогостоящий Дозатор топлива без четко поставленного обоснованного диагноза, почему же требуется его разборка и что там в нем сломалось и главное что этот специалист собирается с ним сделать что бы вернуть его к жизни, обычно мастера которые отдаленно знают систему KE-Jetronic , KE-Motronic или KE3-Jetronic четко не могут ответить на такие вопросы, разводя руками и утверждая что он точно сломан, но вот что в нем сломалось к сожалению остается загадкой даже после разборки агрегата. Все бы ничего, но такой мастер даже если и удачно разобрал дозатор-распределитель топлива не порвав мембрану, правильно собрать его все равно врятли сможет, и после таких манипуляций 80% дозаторов идут на помойку. Ну а если мастер Вам сказал что надо разобрать дозатор K-Jetronic, тут сразу бегите пока не случилось непоправимого т.к. эти дозаторы вообще не ремонтопригодны в следствие их существенных отличий от KE-Jetronic, если вдаваться в подробности, то в дозаторе топлива системы KE-Jetronic мембрана разделяющая нижнюю и верхнюю камеры сделана из прорезиненного армированного материала, такая мембрана легко обжимается повторно, если конечно очумелые ручки не порвали ее при разборке дозатора-распределителя, а в дозаторе топлива системы K-Jetronic мембрана сделана из нержавеющей стали и повторно она не обожмется, что повлечет за собой течь топлива по периметру дозатора-распределиителя, так что такой дозатор можно только прочистить и отполировать некоторые внутренние детали, добраться к которым можно без разборки самого топливного дозатора.
Другой частовстречающийся случай "попадоса" это когда мастер начинает менять за ваш счет все что можно поменять, результат такого ремонта - у вас на машине стоят новые форсунки, лямбда-зонд, бензонасос, в кармане пусто, а мотор как не работал как положено, так и не работает. Как только пошла замена узлов по методу научного тыка, забирайте машину пока вас не разорили.
Что касается узлов с разборок, не нужно себя обманывать, как бы вас не уговаривала "зеленая жаба", не поддавайтесь, т.к. чаще всего это тоже деньги на ветер. Не стоит экономить на таких узлах как бензонасос или механические форсунки, слова продавцов на разборе "с рабочей машины" чистой воды развод, вдумайтесь, ваша машина тоже работает, вопрос лишь в том, как она работает, хотя некоторые узлы действительно можно брать с разбора, это касается например катушки зажигания, трамблера, дроссельной заслонки, ЭБУ, т.к. эти узлы крайне редко выходят из строя, а на новый оригинал совершенно неадекватные цены, естественно перед покупкой необходимо проверить запчасть или потребовать гарантию.
Так же, последнее время, очень распространены выездные услуги, 90% это очередной развод, подумайте сами, серьезные крупные автосервисы отказываются ремонтировать эти системы имея огромные площади, поставщиков запчастей, квалифицированных специалистов, неужели вы верите что можно провести качественный ремонт у вашего подъезда, да и просто если прикинуть сколько будет стоить эвакуатор - приблизительно как и выезд подобного "специалиста". Решать вам, сразу скажу что мы подобные услуги не оказываем.

САМЫЕ ЧАСТЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМ МЕХАНИЧЕСКОГО ВПРЫСКА
KE-Jetronic , KE-Motronic, KE3-Jetronic
(КЕ-Джетроник, КЕ-Мотроник, КЕ3-Джетроник)
:


 Главный враг механического инжектора это наш «супер качественный бензин», тут уж спасения нет. Могу только порекомендовать заправляться на проверенных заправках 92-ым бензином (95-го у нас просто нет, сплошные антидетонационные присадки в виде железа и пр. тяжелых металлов которые осаждаются на электроде свечи зажигания в виде рыжего налета и выпадают в осадок после непродолжительного времени), менять топливный фильтр раз в 15-20 тыс. км и приезжать к нам на ТО, т.е. комплексную промывку системы впрыска, и проблем станет значительно меньше.

 Следующая группа неисправностей механического инжектора КЕ-Джетроник, КЕ-Мотроник, КЕ3-Джетроник это выход из строя бензонасоса и форсунок в следствии все того же некачественного топлива, несвоевременной замены фильтрующих элементов, да и просто из за выработки ресурса. Увы, эти узлы не очень дешевые, но и им можно продлить срок службы. Что касается погружных насосов, им рекомендую раз в 30 тыс. км. делать ТО, т.е. доставать его из бака и чистить все сетки и фильтра. С магистральными насосами дело обстоит сложнее, фильтр грубой очистки стоит не на насосе (хотя в насосах фирмы Pierburg во входном фланце есть доп. фильтр), а в бензобаке и достать его невозможно, но тут есть пару хитростей, которые мы обычно используем для устранения этой недоработки :). Подробно процедуру описывать не буду, могу сказать, что заключается она в удалении сетки из бака с последующей установкой внешнего топливного фильтра, который можно будет в последствии легко менять на ТО в сервисе, или самостоятельно при наличии гаража с ямой. Что касается форсунок, то тут совет старый, вовремя меняйте топливный фильтр и приезжайте на промывку системы впрыска.

 Еще одна страшная болячка механических инжекторных систем, а точнее систем KE-Motronic и KE3-Jetronic (Audi с моторам AAR, NG,NF, 3A, AAD, ACE и VW с мотором 9А) это износ Потенциометра расходомера воздуха или Потенциометра напорного диска (ПНД), в следствии износа графитовых дорожек датчик утрачивает заводскую характеристику, что влечет за собой несколько неприятностей: пропадают прогревочные обороты, мотор не хочет держать холостой ход, ухудшается динамика, самое неприятное ждет владельцев авто с автоматической трансмиссией, при неисправности ПНД контроллер переводит регулятор ХХ в аварийный режим и начиются «прогазовки» на ХХ, мотор сам газует от 900 до 1200 оборотов, что естественно очень не полезно для АКПП.



Copyright AudiGarage © 2006