Пятница, 27 Август 2010 |
Насос гидроусилителя рулевого управления на Ауди С4 к преклонным годам иногда начинает течь, особенно часто по сальнику вала, что успешно лечится переборкой, так как в запчасти поставляются ремкомплекты от фирмы ZF для насосов ГУР. Смотреть отчет. |
Четверг, 26 Август 2010 |
При негерметичности рулевой рейки требуется её ремонт или замена. Как перебрать рейку было написано в предыдущих отчетах, рассмотрим теперь процесс замены рейки на А100/S4 с двигателем AAN, эту же методику можно применять и для других рядных 5-цилиндровых двигателей, например AAR. Смотреть отчет. |
Замена моторчика отопителя
|
Четверг, 05 Август 2010 |
При выходе из строя вентилятора отопителя или климат-контроля, покупка нового оригинального вентилятора удовольствие дорогостоящее, а его дешевые аналоги, как правило, шумны и недолговечны, и учитывая, что замена вентилятора на автомобиле с климат-контролем - процесс долгий и муторный, потому как эта операция проводится со снятием всего отопителя, то ставить нонэйм вентилятор более чем нежелательно. Существует отличный выход из этой ситуации - замена непосредственно электродвигателя вентилятора фирмы BOSCH, который и поставляется в оригинал. Электродвигатель поставляется отдельно в запчасти и стоимость его в три-четыре раза ниже, чем оригинального вентилятора в сборе. Смотреть отчет. |
Замена ремня ГРМ и маслосъемных колпачков
|
Воскресенье, 04 Июль 2010 |
Согласно регламенту Ауди, ремень ГРМ требует замены через каждые 60 000 - 120 000 км. пробега в зависимости от модели двигателя. При замене ремня ГРМ настоятельно рекомендуется заменить все ролики, помпу и сальники валов. Если на двигателе давно не менялись маслосъемные колпачки, то целесообразно при этих работать произвести и их замену тоже. Ранее был рассмотрен процесс замены ГРМ и МСК на двигателе AAN, теперь рассмотрим методику замены на двигателе AAR, при этом используются те же инструменты и приспособления. Смотреть отчет. |
Вторник, 22 Июнь 2010 |
Рулевая рейка на 4А к преклонным годам часто начинает течь, что успешно лечится, так в запчасти поставляются ремкомплекты для рейки как в оригинальном исполнении, так и от фирмы-изготовителя ZF. Для устранения течи понадобится ремкомплект, содержащий сальники и уплотнительные кольца. Процедура демонтажа рейки в данном контексте не рассматривается, она описана в других отчетах. Смотреть отчет. |
Замена форсунки заднего стеклоочистителя
|
Пятница, 18 Июнь 2010 |
У авантов (то бишь универсалов от Ауди) поломка форсунки заднего стеклоочистителя нередкое явление - связано это с тем, что по конструкции сама форсунка стоит на месте, а привод щетки стеклоочистителя крутится вокруг форсунки. Со временем в трущиеся части попадает влага, которая вымывает смазку, что приводит к заклиниванию и поломки форсунки. Форсунка как отдельный элемент поставляется в запчасти, поэтому её замена не представляет особого труда. Смотреть отчет. |
Суббота, 23 Январь 2010 |
Рано или поздно владелец турбомотора AAN предстает перед необходимостью ремонта ГБЦ или переборки ЦПГ двигателя как по причине износа, так и по причине тюнинга в плане увеличения мощности. В статье рассмотрен процесс демонтажа ГБЦ без описания ремонта. Смотреть отчет. |
Понедельник, 12 Октябрь 2009 |
На Ауди-100/S4 до модельного 1994 года выпуска, а также на Ауди-200 3В и Ауди-V8 использовались необычной конструкции передние тормозные диски, из-за свой формы получившие в народе название "кастрюли", "НЛО", "UFO". Колодки имеют датчики износа, при их срабатывании колодки необходимо заменить. Также замене подлежат и сами датчики износа, они одноразовые. Смотреть отчет. |
Пятница, 25 Сентябрь 2009 |
Подвеска на 4А кузовах славится своей надежностью и не требует какого-либо особого внимания. Оригинальные рычаги передней подвески ходят от 100 000 км. и более, ШРУСы также надежны, при условии целостности чехлов и пыльников. Самая частая причина износа ШРУСов заключается в потере герметичности пыльника и вследствие этого попадания грязи и вымывания смазки из полости шарнира. При износе ШРУСа появляются характерные щелчки с частотой в несколько раз большей частоты вращения привода при движении автомобиля с вывернутыми колесами. В рычагах со временем появляется люфт в резинометаллических сайлентблоках и шаровом пальце, что приводит к стукам и появлению ощущения "расхлябанности" подвески. Смотреть отчет. |
Замена ремня ГРМ и маслосъемных колпачков на А100/S4
|
|