Пятница, 28 Март 2014 |
Штатная антенна на крыше универсала А100 и А6 С4 со временем выходит из строя из-за попадания влаги внутрь усилительного блока, находящегося в основании антенны. Новая антенна в запчасти уже не поставляется, но можно приобрести практически идентичную активную антенну BERU и установить на штатное место с небольшой доработкой. Смотреть отчет. |
Установка билинз в фары S4
|
Суббота, 23 Ноябрь 2013 |
Не секрет, что головной свет в Ауди древних годов не ахти, даже в случае линзованых фар S4/S6. Установка ксеноновых ламп Н1 не сильно исправляют ситуацию, решением может быть установка современных билинз вместо родных линз ближнего света. Билинз предлагается множество, мне попались Hella Intemo 4 поколения, про их инсталляцию и пойдёт речь. Смотреть отчет. |
Замена НЛО тормозов на Brembo
|
Четверг, 06 Сентябрь 2012 |
Передние тормоза на A100/S4 до 1994 года имели своеобразную конструкцию, из-за внешнего сходства тормозного диска называемого в народе НЛО, UFO, кастрюли. За счет формы диска производителям удалось поставить внутри него суппорт с довольно большим диаметром тормозного цилиндра и при этом использовать колесные диски диаметра 15". Эффективность торможения такой конструкции получилась отличной, но при этом не лишена недостатков: при нагреве дисков происходит их деформация и появляется вибрация, а цена на новый тормозной диск вызывает нервный тик. Избавиться от НЛО тормозов можно двумя способами: заменой стоек в комплекте с тормозами от S6/45 или установкой тормозных суппортов сторонних производителей с изготовлением необходимых переходников для крепления суппорта. Обычно ставят суппорта от Mersedes или BMW - они бюджетнее и позволяют использовать колесные диски от 16", для более мощных тормозов к примеру от Кайена и Туарега требуются и диски большего диаметра. Для себя были нужны тормоза под 16" колеса, под руку попались четырехпоршневые тормозные суппорта Brembo от BMW E38, их при желании найти б/у не сложно. Ещё один выигрышный момент - суппорта эти из алюминия, что по сравнению с тяжеленными чугунными суппортами НЛО или от S6 хорошо снижают неподрессоренную массу. Смотреть отчет. |
Установка бензонасоса повышенной производительности
|
Четверг, 06 Сентябрь 2012 |
По мере тюнинга двигателя Эски рано или поздно приходится сталкиваться с тем, что начинает не хватать производительности штатного бензонасоса. Вариантов замены насоса на более производительный множество, но хотелось при этом обойтись минимумом переделок, отсутствием повышенного шума насоса ну и естественно не разорительным ценником. По совету обратил внимание на линейку бензонасосов от HRC Perfomance, предлагаются насосы разной производительности под необходимые нужды. По отзыву в работе тихие и надежные, так тому и быть, будем ставить. Смотреть отчет. |
Замена помпы афтеркулинга
|
Четверг, 06 Сентябрь 2012 |
Помпа системы афтеркулинга на S4/S6/C4 в почтенном возрасте бывает начинает течь и как обычно для Эсок в запчасти поставляется в оригинале по не совсем адекватной цене. В оригинал идет помпа производителя BOSCH и ассортимент производимых модификаций поставщика достаточно широк и доступен, так что можно подобрать на замену помпу по демократичной цене с оригинальным качеством. Смотреть отчет. |
Устройство и описание системы климат-контроля С4/45
|
Среда, 15 Июнь 2011 |
В мануале рассматривается устройство системы климат-контроля Ауди в кузове С4, он же 45. Рассмотрено описание, назначение и расположение датчиков, блоков управления и составных частей системы. Приведена функциональная схема, описание взаимодействия с другими системами автомобиля и система самодиагностики. Смотреть мануал. |
Переборка задних тормозных суппортов
|
Среда, 13 Апрель 2011 |
Отказ стояночного тормоза (ручника) на Ауди 80-х и 90-х годов нередко происходит по причине "закисания" так называемых "флажков ручника" в суппорте. Нередко случается разрыв пыльников тормозного поршня и направляющих пальцев суппорта, что также приводит к появлению коррозии и вследствие этого плохой работе тормозного механизма, неравномерному износу тормозных колодок. Для устранения причин плохой работы суппорта и ручника необходимо провести переборку тормозного механизма. Смотреть отчет. |
Установка подогрева сидений
|
Вторник, 23 Ноябрь 2010 |
Несмотря на то, что в Сибири зимы довольно лютые, я до последнего времени спокойно относился к отсутствию в автомобиле подогрева сидений. Но проездив по воле случая два зимних месяца на другом автомобиле с подогревом сидений, я настолько к нему привык, что обязательно решил поставить его в свою Ауди С4. Посмотрев электрические схемы и ЕТКА, обнаружил, что штатная электропроводка подогрева сидений поставляется отдельным жгутом. Места для установки кнопок в панели также предусмотрены и закрыты заглушками. Таким образом, чтобы установить в автомобиль подогрев сидений, необходим жгут электропроводки, кнопки управления и нагревательные элементы. Смотреть отчет. |
Ремонт пневмопривода замка двери
|
Вторник, 23 Ноябрь 2010 |
Центральный замок на Ауди пневматический, насос системы совмещен с блоком управления, в замках дверей, крышке багажника и лючке бензобака находятся вакуумные приводы управления замками. При подаче команд на закрытие или открытие, насос создает в магистралях вакуум или избыточное давление. Появление в системе негерметичности приводит к нарушению нормальной работы центрального замка, что проявляется сначала в долгой работе насоса после срабатывания (нормальная продолжительность работы насоса 2-3 сек), а при большой негерметичности приводит к нарушению функции открывания и закрывания замков. Для определения мест негерметичности необходимо осмотреть все воздушные магистрали и пневмоприводы на предмет трещин и разрывов. Иногда помогает прослушивание замков на предмет шипения воздуха, именно так мной была обнаружена утечка в правом заднем замке двери. Для выяснения причины негерметичности необходимо снять замок. Смотреть отчет. |
Суббота, 25 Сентябрь 2010 |
Тормозов, как известно, мало не бывает. А после тюнинга двигателя, для возросших динамических характеристик автомобиля, штатных тормозов становится катастрофически не хватать. Путем несложных переделок, появляется возможность вместо штатных 256 мм. задних тормозных дисков на Ауди-100/S4 установить 310 мм. диски, используя штатные суппорта. Несмотря на то, что колодка и суппорт остаются штатные, улучшение торможения явно ощущается, также передняя часть автомобиля меньше "клюёт носом". Смотреть отчет. |
|