Разделы
Advertisement

Advertisement

Реклама


Чистка испарителя на А100/S4

Версия для печати
Среда, 07 Июль 2004

1. Подцепляем отверткой и снимаем заглушки крепления поводков стеклоочистителей.

2. Головкой на 13 откручиваем гайки крепления поводков, снимаем поводки.

3. Снимаем пластиковый кожух.

 4. Шестигранником на 5 откручиваем четыре болта крепления накладки и снимаем её.

 

 

 

5. Потянув вверх, снимаем ещё одну пластиковую накладку.

6. Головкой на 10 откручиваем болт крепления клапана рециркуляции, снимаем с него трубочки и разъем.

7. Отверткой откручиваем крышку привода заслонки.

8. Отверткой откручиваем винты крепления привода заслонки, снимаем привод и отводим его в сторону. Привод с заслонкой соединяется с помощью шлицов, которые сделаны так, что привод и заслонка соединяются только в одном положении.

9. Рожковыми ключами 27 и 32, 22 и 19 откручиваем гайки на трубках испарителя. При этом если в системе есть фреон под давлением, то он будет шипеть, не пугайтесь.

10.  Откручиваем хомут резиновой гофры, снимаем гофру.

11.  В трубке находится дроссель, аккуратно вытаскиваем его.

12.  Смотрим на степень загрязнения дросселя и на наличие на нём стружки, мой оказался чистый и менять я его не стал, хотя и рекомендуется. Если есть стружка на дросселе, то это говорит о плохом состоянии и скорой кончине компрессора.

13.  Открываем бардачок. Отверткой подцепляем и снимаем четыре стопора, снимаем бардачок.

14.  Головкой на 10 откручиваем два болта крепления заслонки рециркуляции.

15.  Отцепляем пружину от заслонки рециркуляции, снимаем заслонку.

16.  Головкой на 10 откручиваем четыре болта крепления испарителя к кузову. Судя по девственным головкам болтов, испаритель за 16 лет не снимался ни разу.

17.  Под испарителем нащупываем дренажный тройник, он вставлен в кузов на защелках, аккуратно его вытаскиваем, снимаем дренажную трубочку снизу.

18.  Отсоединяем разъемы проводки от корпуса испарителя, вытаскиваем испаритель.

19.  Кузов под испарителем отмываем от вековой грязи.

20.  Головкой на 7 откручиваем четыре винта крепления регулятора вентилятора от испарителя.

21.  Отогнув усики, снимаем разъем привода заслонки, откручиваем отверткой планку крепления разъемов, снимаем планку с датчиком наружной температуры и регулятором вентилятора.

22.  Вот так выглядит шестнадцатилетний испаритель, несем его в ванную и тщательно моем под струей воды.

23.  Теперь он выглядит вот так.

24.  Через этот датчик производится заправка кондиционера фреоном.

25.  Собираем и устанавливаем испаритель на место в обратной последовательности. Резиновые уплотнительные колечки на трубках испарителя желательно поменять на новые, их номера 803260749A и 803260749C. Номер дросселя 443271191A.