28. Устройство контроля давления масла
|
|
Пятница, 25 Май 2007 |
F1 – датчик давления масла (0,14 МПа); F22 – датчик давления масла (0,03 МПа) (3114); F107 – выключатель клапана ограничения давления наддува; J114 – блок контроля давления масла; J139 – блок управления электростеклоподъемниками и люком в крыше; J224 – реле пуска двигателя; N43 – электромагнитный клапан отключения подачи топлива; N75 – электромагнитный клапан ограничения давления наддува (4442); N123 – электромагнитный клапан повышения частоты вращения холостого хода; N124 – электромагнитный клапан пуска двигателя; T4i – 4-контактный разъем (черный) справа в моторном отсеке; Т6–6-контактный разъем (красный) за панелью приборов; Т10–10-контактный разъем (голубой) за панелью приборов; Т10с – 10-контактный разъем (черный) за панелью приборов; T10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов; 83 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа.
|