26. Устройство впрыска KE III-Jetronic (двигатель мощностью 100 КВт)
|
|
Пятница, 25 Май 2007 |
А – аккумулятор; D – замок зажигания; Е17 – выключатель блокировки запуска и выключатель фонарей заднего хода; G39 – лямбда-зонд (2341) (2342); J21 – блок управления впрыском топлива; J60 – реле автоматической коробки передач; N17 – пусковая форсунка (4443); N71 – клапан стабилизации холостого хода (4431); N73 – регулятор давления (4341); N80 – электромагнитный клапан 1 для устройства улавливания паров бензина (4343); S19 – предохранитель в блоке предохранителей; S28 – предохранитель блока управления КЕ III-Jetronic; Т1a – 1-контактный разьем слева в отсеке двигателя; Т1е – 1-контактный разъем (черный) за панелью приборов; T2f – 2-контактный разъем слева в моторном отсеке; Т2х – 2-контактный разъем (черный) за панелью приборов (диагностический); Т2у – 2-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов; T3d – 3-контактный разъем (черный) за панелью приборов; Т4а – 4-контактный разъем за панелью приборов; Т6а – 6-контактный разъем за панелью приборов; Т6с – 6-контактный разъем за панелью приборов; Т8а – 8-контактный разъем (черный) за панелью приборов (кодирующий); Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов; Z19 – обогрев лямбда-зонда.
F60 – выключатель холостого хода (2121); F81 – выключатель полной нагрузки (2123); F96 – датчик высоты (2223); G19 – потенциометр измерителя расхода воздуха (2232); J21 – блок управления вспрыском топлива; J154 – блок управления электронной системой зажигания; N19 – датчик температуры; T3d – 3-контактный разъем (черный) слева в отсеке двигателя; 17 – точка «массы» на впускном коллекторе; 44 – точка «массы» внизу слева на передней стойке кузова; 84 – соединение с «массой» двигателя в переднем жгуте проводов справа; D11 – «плюсовое» соединение (15) через предохранитель 28 в переднем жгуте проводов справа.
G6 – топливный насос; G40 – датчик Холла (2113); G61 – датчик детонации (2142); J17 – реле топливного насоса (4433); J154 – блок управления электронной системой зажигания; N – катушка зажигания; N70 – катушка зажигания с выходным каскадом мощности; О – распределитель зажигания; Р – наконечник свечи зажигания; Q – свеча зажигания; S13 – предохранитель в блоке предохранителей; S22 – предохранитель в блоке предохранителей; S27 – предохранитель блока управления; Т3с – 3-контактный разъем (черный) слева в отсеке двигателя; Т8а – 8-контактный разъем (черный) за панелью приборов (кодирующий); Т10–10-контактный разъем (голубой) за панелью приборов; 17 – точка «массы» на впускном коллекторе; D9 – «плюсовое» соединение (15) через предохранитель 24 в переднем жгуте проводов справа.
С – генератор; F1 – датчик давления масла (0,18 МПа); F4 – выключатель фонарей заднего хода; F22 – датчик давления масла (0,03 МПа) (3114); F66 – датчик уровня охлаждающей жидкости; F76 – электронный термовыключатель; G3 – указатель температуры охлаждающей жидкости; G5 – датчик тахометра; G22 – датчик спидометра; J114 – блок контроля давления масла; К3 – контрольная лампа давления масла; К26 – контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости и ее уровня; К32 – контрольная лампа износа тормозных накладок; К66 – контрольная лампа зажигания; S12 – предохранитель в блоке предохранителей; Т2у – 2-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов (диагностический); Т5а – 5-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов; Т6с – 6-контактный разъем (черный) за панелью приборов; Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов; Т26а – 26-контактный разъем (коричневый) в панели приборов; 82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов слева; 83 – соединение с «массой» 1 в жгуте проводов; С4 – соединение в переднем жгуте проводов слева; С8 – соединение в переднем жгуте проводов слева (индикатор износа тормозных колодок); D2 – соединение в переднем жгуте проводов справа (датчик температуры); D9 – «плюсовое» соединение (15) через предохранитель 24 в переднем жгуте проводов справа.
|