5. Впрыск топлива с регулировкой детонационного сгорания
|
|
Пятница, 25 Май 2007 |
D – замок зажигания; F26 – временной термовыключатель; F60 – выключатель холостого хода; F81 – выключатель полной нагрузки; G6 – топливный насос; G40 – датчик Холла; G61 – датчик детонации; J17 – реле топливного насоса; J21 – блок управления впрыском топлива; J154 – блок управления электронной системой зажигания с регулировкой детонационного сгорания; N10 – датчик температуры; N17 – пусковой клапан; S13 – предохранитель в блоке; S22 – предохранитель на плате реле; S27 – отдельный предохранитель; Т2с – 2-контактный диагностический разъем (коричневый) за панелью приборов; T3b – 3-контактный разъем (черный) справа в отсеке двигателя; Т3с – 3-контактный разъем (черный) справа в отсеке двигателя; Т4а – 4-контактный разъем под поперечиной сидений; Т10–10-контактный разъем (голубой) за панелью приборов; Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов; 17 – точка «массы» на впускном коллекторе; D9 – «плюсовое» соединение (15) через предохранитель 24 в переднем жгуте проводов справа; D11 – «плюсовое» соединение (15) через предохранитель 28 в переднем жгуте проводов справа.
|