На замену приобретена помпа Bosch 0392020024, которая чуть короче по длине штатной и имеет другой разъем для подключения, что легко дорабатывается, но зато ценник в несколько раз меньше оригинальной помпы. 1. Отсоединяем разъем от помпы, ослабляем хомуты шлангов, сливаем ОЖ в подходящую емкость (примерно 2 литра), отсоединяем шланги и снимаем помпу. 2. Сравниваем две помпы, видно, что на разъеме подключения старой один буртик, а на новой два. Полярность разъема совпадает. 3. Срезаем буртики на новой помпе. 4. Попробовал надеть ответный разъем на новую помпу, оказалось, что разъем на помпе и по ширине чуть больше, чем на старой. Стачиваем разъем с одного боку, со второго не трогаем, там остался буртик, который будет держать защелку разъема. 5. Надеваем резиновые упоры на новую помпу скошенными краями друг к другу, на старой помпе они установлены наоборот наружу. 6. Устанавливаем помпу на место, надеваем разъем, подсоединяем шланги и заполняем ОЖ антифризом. 7. Как обычно, пробки в системе ОЖ на R5 выгонять не нужно, она сама прекрасно избавляется от воздуха при прогреве. 8. Проверяем работу системы афтеркулинга. При не работающем двигателе и выключенном зажигании замыкаем между собой контакты на двухконтактном датчике, расположенном на водяном коллекторе под впускным коллектором, при этом должна включиться электропомпа и электровентилятор на I скорости.
|