Разделы
Advertisement

Advertisement

Реклама


Задние 310 мм. тормоза

Версия для печати
Суббота, 25 Сентябрь 2010

Установка 310 мм. задних тормозных дисков на Ауди 100/S4. За идею спасибо ребятам из Эсгаража.

1. Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем колесо.

2. Старый тормозной диск обычно имеет из-за износа буртик, который мешает снять суппорт в сборе с колодками, поэтому легче сначала снять рамку суппорта, открутив два болта.

3. Снимаем колодки.

4. Откручиваем шестигранником на 8 болты крепления суппорта к ступице, снимаем суппорт.

5. Примеряем и прикручиваем проставку и тормозной диск. Используем новые болты, старые не подойдут, они короткие.

6. Смотрим, чтобы имелся зазор между тормозным диском и рамкой суппорта.

7. Устанавливаем новые колодки, прикручиваем суппорт к рамке. Чтобы утопить поршень суппорта, необходимо его проворачивать вокруг оси, одновременно нажимая на него.

8. Первая проблема: трос ручника не дотягивается до посадочного места, необходимо ослабить натяжение троса на штоке ручника и тогда трос устанавливается нормально.

9. Вторая проблема: кромка суппорта задевает за колесный диск, пробовал два разных диска на 16", оригинал  с вылетом 40 и реплику с вылетом 35, оба задевают. Также мешают балансировочные грузики диска (если они имеются).

Диаметр диска в месте касания 362 мм. Вполне возможно, с дисками другой конфигурации и вылетом, суппорт задевать не будет. Балансировочные грузики также надо убрать из зоны контакта и перебалансировать шины.

Ну и в моем случае проблема устраняется снятием болгаркой металла с суппортов в указанных местах. Зазор получился с запасом, миллиметра три.

При установке зимних шин обнаружилось все-таки, что суппорт задевает за диск из-за большего вылета диска. Пришлось поставить проставки из металла, толщиной 10 мм.

Для тюнинга тормозов понадобилось:

Тормозные диски 4E0615601A (2шт).

Проставочные пластины (изготавливаются на заказ, 2 шт).

Тормозные колодки 4D0698451A (1 комплект).

Болты крепления N 907 403 02 (4шт).

Болты крепления N 910 587 02 (4шт).

С проставками пришлось использовать болты, длиннее штатных