Как перебрать рейку написано в отчете Переборка рулевой рейки. Процесс замены рейки на А100/S4 с двигателем AAN следующий:
1. Снимаем кожух, закрывающий разъемы моторного отсека. Для удобства работы отсоединяем разъемы от лямбда-зонда, разъемы от коммутаторов зажигания, отводим провода в сторону. 2. Выворачиваем руль до упора вправо. Отгибаем уголки кронштейна, фиксирующие болты рулевых тяг от отворачивания. 3. Откручиваем болты крепления рулевых тяг к рейке, откручиваем болт крепления рулевого амортизатора. 4. Откручиваем болт крепления рулевого амортизатора к кузову. Снимаем амортизатор, не теряем проставочные втулки. 5. Отсоединяем рулевые тяги от рейки, отводим их в сторону. Правое колесо разворачиваем максимально вправо. 6. Для откручивания болтов присоединения шлангов подачи и обратки жидкости ГУР к рейке, необходимо получить доступ к болтам, отодвинув рейку. 7. Откручиваем болт крепления рейки к кузову справа, вынимаем болт. 8. Откручиваем два болта крепления рейки к кузову слева. 9. Откручиваем в салоне пять болтов крепления полки с водительской стороны, снимаем полку. 10. Для удобства работы откручиваем болт крепления воздуховода, снимаем воздуховод. 11. Откручиваем болт крепления рулевого кардана к валу рейки, вынимаем болт. 12. Выводим правую часть рейки из крепления к кузову. 13. Отводим левую часть рейки от кузова, получаем доступ для откручивания болтов шлангов ГУР. 14. С помощью головки и удлинителя откручиваем болты шлангов ГУР, отводим шланги в сторону. 15. Вынимаем рейку через отверстие для рулевой тяги в правой арке колеса. 16. Устанавливаем рейку в обратной снятию последовательности. 17. Прикручиваем шланги ГУР к рейке, не забыв поменять уплотнительные колечки (медные и резиновые) на новые. 18. Одеваем кардан рулевого вала на вал рейки, совместив шлицы. Прикручиваем рейку к кузову. Прикручиваем рулеевые тяги к рейке, процесс попадания резьбы облегчается при наличии помощника для покачивания рулевым колесом. 19. Затягиваем болт крепления кардана рулевого вала. Собираем остальное в обратной последовательности. 20. Основные моменты затяжки болтов и номера уплотнительных колечек по VAG: 21. Заводим двигатель, даем поработать на холостом ходу. Для удаления воздуха из системы необходимо покрутить рулем от упора до упора, только аккуратно, чтобы избежать гидроударов в системе, при необходимости долить в бачок ГУР оригинальную жидкость G004000М2 или её аналог Febi M6162.
|