Разделы
Advertisement

Advertisement

Реклама


Замена рулевой рейки на S4/AAN

Версия для печати
Четверг, 26 Август 2010

Как перебрать рейку написано в отчете Переборка рулевой рейки. Процесс замены рейки на А100/S4 с двигателем AAN следующий:

1. Снимаем кожух, закрывающий разъемы моторного отсека. Для удобства работы отсоединяем разъемы от лямбда-зонда, разъемы от коммутаторов зажигания, отводим провода в сторону.

2. Выворачиваем руль до упора вправо. Отгибаем уголки кронштейна, фиксирующие болты рулевых тяг от отворачивания.

3. Откручиваем болты крепления рулевых тяг к рейке, откручиваем болт крепления рулевого амортизатора.

4. Откручиваем болт крепления рулевого амортизатора к кузову. Снимаем амортизатор, не теряем проставочные втулки.

5. Отсоединяем рулевые тяги от рейки, отводим их в сторону. Правое колесо разворачиваем максимально вправо.

6. Для откручивания болтов присоединения шлангов подачи и обратки жидкости ГУР к рейке, необходимо получить доступ к болтам, отодвинув рейку.

7. Откручиваем болт крепления рейки к кузову справа, вынимаем болт.

8. Откручиваем два болта крепления рейки к кузову слева.

9. Откручиваем в салоне пять болтов крепления полки с водительской стороны, снимаем полку.

10. Для удобства работы откручиваем болт крепления воздуховода, снимаем воздуховод.

11. Откручиваем болт крепления рулевого кардана к валу рейки, вынимаем болт.

12. Выводим правую часть рейки из крепления к кузову.

13. Отводим левую часть рейки от кузова, получаем доступ для откручивания болтов шлангов ГУР.

14. С помощью головки и удлинителя откручиваем болты шлангов ГУР, отводим шланги в сторону.

15. Вынимаем рейку через отверстие для рулевой тяги в правой арке колеса.

16. Устанавливаем рейку в обратной снятию последовательности.

17. Прикручиваем шланги ГУР к рейке, не забыв поменять уплотнительные колечки (медные и резиновые) на новые.

18. Одеваем кардан рулевого вала на вал рейки, совместив шлицы. Прикручиваем рейку к кузову. Прикручиваем рулеевые тяги к рейке, процесс попадания резьбы облегчается при наличии помощника для покачивания рулевым колесом.

19. Затягиваем болт крепления кардана рулевого вала. Собираем остальное в обратной последовательности.

20. Основные моменты затяжки болтов и номера уплотнительных колечек по VAG:

21. Заводим двигатель, даем поработать на холостом ходу. Для удаления воздуха из системы необходимо покрутить рулем от упора до упора, только аккуратно, чтобы избежать гидроударов в системе, при необходимости долить в бачок ГУР оригинальную жидкость G004000М2 или её аналог Febi M6162.