Разделы
Advertisement

Advertisement

Реклама


Замена передних колодок на А100/S4

Версия для печати
Понедельник, 12 Октябрь 2009

1. Ослабляем болты колеса, поддомкрачиваем автомобиль и устанавливаем на надежную опору, снимаем колесо.

2. Откручиваем болт крепления тормозного диска.



3. Отсоединяем разъем от датчика износа колодок, снимаем разъем датчика с кронштейна.





4. Снимаем пружину, фиксирующую внешнюю колодку.

5. Оттягивая тормозной диск "на себя" со стороны, противоположной суппорту, утапливаем поршень суппорта на несколько миллиметров.




6. Вынимаем внешнюю колодку.



7. Снимаем тормозной диск, снимаем внутреннюю колодку с остатками датчика износа.



8. Утапливаем поршень суппорта, для этих целей отлично подошла струбцина.

9. Очищаем места установки колодок на суппорте и рамке суппорта. Проверяем подвижность рамки суппорта - она должна двигаться легко от руки без заеданий и сильного люфта, в противном случае необходимо снять рамку и очистить направляющие, при необходимости поменять пластиковые втулки направляющих в суппорте. При сборке направляющих необходимо применять специальную смазку, например медную смазку для тормозных систем.
 
10. Устанавливаем разъем нового датчика износа колодок, фиксируем разъем поворотом на 90 градусов, подключаем ответный разъем.




11. Устанавливаем датчик износа на внутренюю тормозную колодку.

12. Устанавливаем внутреннюю колодку. При этом следим, чтобы выступы на колодке вошли в отверстия на рамке суппорта и зафиксировалась пружина на колодке.





13. С помощью металлической щетки на дрели или "болгарке" тщательно очищаем посадочные места на тормозном диске и ступице.





14. Устанавливаем тормозной диск, фиксируем его болтом.



15. Устанавливаем внешнюю тормозную колодку.



16. Устанавливаем фиксирующую пружину.

17. Нажимаем на педаль тормоза, чтобы поршень зафиксировал колодку. Резьбу на колесных болтах перед установкой рекомендуется очистить с помошью металлической щетки и "болгарки" и нанести ту же "медную" смазку. Очень удобна смазка в аэрозольной упаковке. После замены колодок на втором суппорте, проверить погасла ли лампа износа колодок на приборке, часто контакты на разъемах датчиков окисляются или нарушается целостность проводки, при необходимости отревизировать разъемы и проводку.

18. Моменты затяжки в тормозной системе.



19. Аэрозольная медная смазка от Liqui Moly.



20. Номера примененных при ремонте запчастей:

Колодки тормозные комплект номер по VAG 441698151A, ставил Mintex MDB 1517 - колодки стерлись за 10 000 км., затем поставил TRW GDB 961;



Датчик износа колодок номер по VAG 441919351A, ставил NK 280060.