Разделы
Advertisement

Advertisement

Реклама


Замена термостата на A100/S4

Версия для печати
Суббота, 20 Июнь 2009

Термостат на AAN находится не в очень доступном месте, поэтому для его замены потребуется кое-чего мешающегося снять, итак - вот то место, куда надо долезть. Антифриз из системы я сливать не стал, закупил канистру (5л.) свежего, так как возиться со снятием пыльника двигателя и сливом антифриза большого желания не было.

Снимаем разъем с дроссельной заслонки, ослабляем хомуты крепления наддувного шланга от дроссельной заслонки и клапана холостого хода, стягиваем шланг и отводим его в сторонку, привязав бечевкой, чтобы не мешался.

Опять же, чтобы не мешался и было удобнее работать, ослабляем хомут пароотводящей трубки от расширительного бачка (очень эта трубочка любит отламываться), стягиваем шлангочку и отводим в сторону.

Отсоединяем от привода дроссельной заслонки тягу привода круиз-контроля (если таковой имеется).

Отсоединяем защелки крепления троса привода акселератора, выводим трос из зацепления.

Шестигранником откручиваем четыре болта крепления дроссельной заслонки к впускному коллектору, снимаем дроссельную заслонку.

Отсоединяем разъемы с датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика афтеркулинга.

Ослабляем хомут крепления клапана системы вентиляции картера, снимаем клапан с резинками в сборе, стянув его с трубок.

Ослабляем хомуты и снимаем шланг с корпуса термостата (можно не снимать шланг, только отсоединить от корпуса термостата, но мне надо было подлезть дальше), при этом выльется антифриз, если не был слит заранее.

Откручиваем болты крепления корпуса термостата, снимаем корпус.

Вынимаем термостат (замечу, что у меня он был установлен немного неправильно - перегородка должна быть вертикально), опять же из блока при этом выльется антифриз.

Это к замене термостата не имеет отношения, в прошлом году у меня лопнул вот этот шланг (что часто бывает на Эсках в виду большой теплонагруженности патрубка), я временно тогда поставил подошедший по размеру, который как меня предупредили Эсочники,жить долго не будет, поэтому прикупив оригинальный шланг, я его и поменял заодно.

Собираем все в обратном порядке, заливаем антифриз (потребовалось чуть меньше 5 литров), прогреваем, смотрим на герметичность. Двигатель AAN, как и любой R5 хорош тем, что пробки выгонять совсем не надо, система прокачивается сама.

Применяемые запчасти: шланг номер по VAG 034121063C

Термостат лучше брать оригинал, он идет без уплотнительного колечка, если брать заменители, то они обычно идут с кольцом в комплекте. У меня в оригинале лежал Wahler. Корпус термостата выполнен из пластика и с возрастом при такой температуре становится хрупким, поэтому рекомендуется его заменить при замене термостата, что мной и было сделано.

Номер термостата по VAG 069121113, номер уплотнительного колечка по VAG N90136802, номер корпуса термостата по VAG 074121121B.