Advertisement

Advertisement

Реклама


Новые статьи по ремонту Ауди

Ремонт насоса ГУР

Пятница, 27 Август 2010
Насос гидроусилителя рулевого управления на Ауди С4 к преклонным годам иногда начинает течь, особенно часто по сальнику вала, что успешно лечится переборкой, так как в запчасти поставляются ремкомплекты от фирмы ZF для насосов ГУР.  Смотреть отчет.
 

Замена рулевой рейки

Четверг, 26 Август 2010
При негерметичности рулевой рейки требуется её ремонт или замена. Как перебрать рейку было написано в предыдущих отчетах, рассмотрим теперь процесс замены рейки на А100/S4 с двигателем AAN, эту же методику можно применять и для других рядных 5-цилиндровых двигателей, например AAR.  Смотреть отчет.
 

Замена моторчика отопителя

Четверг, 05 Август 2010
При выходе из строя вентилятора отопителя или климат-контроля, покупка нового оригинального вентилятора удовольствие дорогостоящее, а его дешевые аналоги, как правило, шумны и недолговечны, и учитывая, что замена вентилятора на автомобиле с климат-контролем  - процесс долгий и муторный, потому как эта операция проводится со снятием всего отопителя, то ставить нонэйм вентилятор более чем нежелательно. Существует отличный выход из этой ситуации - замена непосредственно электродвигателя вентилятора фирмы BOSCH, который и поставляется в оригинал. Электродвигатель поставляется отдельно в запчасти и стоимость его в три-четыре раза ниже, чем оригинального вентилятора в сборе.  Смотреть отчет.
 

Замена ремня ГРМ и маслосъемных колпачков

Воскресенье, 04 Июль 2010
Согласно регламенту Ауди, ремень ГРМ требует замены через каждые 60 000 - 120 000 км. пробега в зависимости от модели двигателя. При замене ремня ГРМ настоятельно рекомендуется заменить все ролики, помпу и сальники валов. Если на двигателе давно не менялись маслосъемные колпачки, то целесообразно при этих работать произвести и их замену тоже. Ранее был рассмотрен процесс замены ГРМ и МСК на двигателе AAN, теперь рассмотрим методику замены на двигателе AAR, при этом используются те же инструменты и приспособления. Смотреть отчет.
 

Переборка рулевой рейки

Вторник, 22 Июнь 2010
Рулевая рейка на 4А к преклонным годам часто начинает течь, что успешно лечится, так в запчасти поставляются ремкомплекты для рейки как в оригинальном исполнении, так и от фирмы-изготовителя ZF. Для устранения течи понадобится ремкомплект, содержащий сальники и уплотнительные кольца.  Процедура демонтажа рейки в данном контексте не рассматривается, она описана в других отчетах. Смотреть отчет.
 

Замена форсунки заднего стеклоочистителя

Пятница, 18 Июнь 2010
У авантов (то бишь универсалов от Ауди) поломка форсунки заднего стеклоочистителя нередкое явление - связано это с тем, что по конструкции сама форсунка стоит на месте, а привод щетки стеклоочистителя крутится вокруг форсунки. Со временем в трущиеся части попадает влага, которая вымывает смазку, что приводит к заклиниванию и поломки форсунки. Форсунка как отдельный элемент поставляется в запчасти, поэтому её замена не представляет особого труда.  Смотреть отчет.
 

Демонтаж ГБЦ

Суббота, 23 Январь 2010
Рано или поздно владелец турбомотора AAN предстает перед необходимостью ремонта ГБЦ или переборки ЦПГ двигателя как по причине износа, так и по причине тюнинга в плане увеличения мощности. В статье рассмотрен процесс демонтажа ГБЦ без описания ремонта.  Смотреть отчет.
 

Замена передних колодок

Понедельник, 12 Октябрь 2009
На Ауди-100/S4 до модельного 1994 года выпуска, а также на Ауди-200 3В и Ауди-V8 использовались необычной конструкции передние тормозные диски, из-за свой формы получившие в народе название "кастрюли", "НЛО", "UFO". Колодки имеют датчики износа, при их срабатывании колодки необходимо заменить.  Также замене подлежат и сами датчики износа, они одноразовые. Смотреть отчет.
 

Замена ШРУС и рычагов

Пятница, 25 Сентябрь 2009
Подвеска на 4А кузовах славится своей надежностью и не требует какого-либо особого внимания. Оригинальные рычаги передней подвески ходят от 100 000 км. и более, ШРУСы также надежны, при условии целостности чехлов и пыльников. Самая частая причина износа ШРУСов заключается в потере герметичности пыльника и вследствие этого попадания грязи и вымывания смазки из полости шарнира. При износе ШРУСа появляются характерные щелчки  с частотой в несколько раз большей частоты вращения привода при движении автомобиля с вывернутыми колесами. В рычагах со временем появляется люфт в резинометаллических сайлентблоках и шаровом пальце, что приводит к стукам и появлению ощущения "расхлябанности" подвески. Смотреть отчет.
 

Замена ремня ГРМ и маслосъемных колпачков на А100/S4

Среда, 16 Сентябрь 2009
В раздел "Ремонты" добавлен отчет об замене ремня ГРМ и маслосъемных колпачков на А100/S4.
 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > В конец >>

Всего 11 - 20 из 43